Паршин Артем
К41 (обсуждение | вклад) |
К41 (обсуждение | вклад) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
Для получения таких результатов специалисты изучили каждую деталь в предыдущих моделях двигателей и оптимизировали их до максимально допустимых технических границ. Использование инновационных подходов и легковесных материалов удалось добиться соотношения мощности к массе в '''5кВт на 1кг''', что '''в 5 раз превышает параметры аналогов''' и предыдущих моделей. Рекордная мощность приходится на 2500 оборотов в минуту и реализация возможна без использования трансимиссии. | Для получения таких результатов специалисты изучили каждую деталь в предыдущих моделях двигателей и оптимизировали их до максимально допустимых технических границ. Использование инновационных подходов и легковесных материалов удалось добиться соотношения мощности к массе в '''5кВт на 1кг''', что '''в 5 раз превышает параметры аналогов''' и предыдущих моделей. Рекордная мощность приходится на 2500 оборотов в минуту и реализация возможна без использования трансимиссии. | ||
− | '''Первые испытания''' двигателя планируется начать до конца | + | '''Первые испытания''' двигателя планируется начать до конца '''2015 года''', а на следующем этапе исследователи Siemens будут стимулировать их выпуск. в 2013 году компания проводила испытания электродвигателей в двухмоторном самолете. Выходная мощность составила 60кВт. |
Информация была взята с: | Информация была взята с: | ||
http://www.aex.ru/news/2015/3/25/132070/ | http://www.aex.ru/news/2015/3/25/132070/ |
Текущая версия на 14:11, 9 апреля 2015
'Siemens' разработал электродвигатель-рекордсмен
Компанией разработан новый электродвигатель, который при весе в 50 кг обеспечивает мощность , превышающую в 5 раз мощность моделей аналогов, а именно 260 кВт при длительной работе. Данный мотор создан специально для использования в авиации.Благодаря соотношению веса и мощности, впервые станет возможным использования электродвигателей при создании самолетов со взлетной массой более 2-х тонн.
Для получения таких результатов специалисты изучили каждую деталь в предыдущих моделях двигателей и оптимизировали их до максимально допустимых технических границ. Использование инновационных подходов и легковесных материалов удалось добиться соотношения мощности к массе в 5кВт на 1кг, что в 5 раз превышает параметры аналогов и предыдущих моделей. Рекордная мощность приходится на 2500 оборотов в минуту и реализация возможна без использования трансимиссии.
Первые испытания двигателя планируется начать до конца 2015 года, а на следующем этапе исследователи Siemens будут стимулировать их выпуск. в 2013 году компания проводила испытания электродвигателей в двухмоторном самолете. Выходная мощность составила 60кВт.
Информация была взята с:
http://www.aex.ru/news/2015/3/25/132070/